internal Service Error! - 1Cv7 ВСД в ГИС Меркурий - КБ99 Redmine

Проект

Общее

Профиль

internal Service Error!

Добавил(а) Михайлов Михаил около 6 лет назад

Нид хелп
Вкратце предыстория:
Сделал обработку в которой в цикле по документам "ВСД_Транзакция" происходит "ГМ.Отправить_ВСД_транзакция(ТЗДок.Док)".
последнюю неделю, почти каждый день натыкаюсь на сообщение "internal Service Error!"

Думаю такое сообщение дает сама библиотека (но не знаю), оно модальное и все останавливается!
Потом видимо идет следующий запрос на проверку статуса и мне уже сообщается, что aplID + хсID не найдено.
И потом идет к следующей транзакции, примерно с таким же результатом.

А иногда ... бывает так (см 4 картинку) выдается статус реджектед и "an unexpected error has occurred while invoking target service operation"

Собственно вопрос:
1)Как переживать такие ситуации посоветуете!
2)Я думал, что в результате работы "ГМ.Отправить_ВСД_транзакция(ТЗДок.Док)" не будет выдаваться модальных окон, а будет как-то обрабатываться недоступность сервиса, пусть даже без записи ИД?
3)Есть ли у вас В "ГМ" какой-нить метод, который посмотрит в меркурии созданные транзакции и вернет их список. по неким условиям?

1.JPG (160 КБ) 1.JPG
2.JPG (167 КБ) 2.JPG
3.JPG (139 КБ) 3.JPG
или так.jpg (98,2 КБ) или так.jpg
3366
3367
3368
3369

Ответы (8)

RE: internal Service Error! - Добавил(а) кб99 Синявский Филипп около 6 лет назад

посмотрите логи - internal Service Error = Внутренняя ошибка сервера Ветис, никакие dll здесь не причем...
таким образом они регулируют нагрузку на серверы = нет запроса, нет проблем.

1)Как переживать такие ситуации посоветуете!

Обращайтесь почаще в техподдержку Ветис.API возможно они быстрее исправят эти ошибки.

3)Есть ли у вас В "ГМ" какой-нить метод, который посмотрит в меркурии созданные транзакции и вернет их список. по неким условиям?

да, есть Функция ПолучитьСписокВСД

Функция  ПолучитьСписокВСД(Отправитель_Площадка, vetDocumentType    = 4, vetDocumentStatus = 0, Смещение) Экспорт

   //{ VetDocumentType
    //    TRANSPORT, = 1    = Транспортный ВСД.
    //    PRODUCTIVE, = 2     = Производственный ВСД.
    //    RETURNABLE, = 3     = Возвратный ВСД.
    //    INCOMING, = 4      = Входящий ВСД.
    //    OUTGOING, = 5      = Исходящий ВСД.
    //}

    //{ VetDocumentStatus
    //
    //    /// <remarks/>
    //    CREATED, = 1
    //
    //    /// <remarks/>
    //    CONFIRMED, = 2
    //
    //    /// <remarks/>
    //    WITHDRAWN, = 3
    //
    //    /// <remarks/>
    //    UTILIZED, = 4
    //}

RE: internal Service Error! - Добавил(а) Михайлов Михаил около 6 лет назад

Ага, спасибо.
КБ99 Филипп писал(а):

посмотрите логи - internal Service Error = Внутренняя ошибка сервера Ветис, никакие dll здесь не причем...

Ну кто-то же окно мне сделал?
Может .Net все же?

Хотелось бы, что бы если Меркурий не доступен, как-то циклиться, пока он снова не заработает.
Все понятно, что нагрузка, что занято, но система должна выживать автоматически.

А еще скажите, откуда у меня постоянно появляются AplID, которых нет в меркурии, это сильно жить мешает, потому, как приходится вручную аннулировать документы в меркурии и потом посылать заново. Может надо как-то дожидаться ответа?

RE: internal Service Error! - Добавил(а) кб99 Синявский Филипп около 6 лет назад

Ну кто-то же окно мне сделал?
Может .Net все же?

все ошибки при отправке запросов выводятся в окне для того, чтобы пользователь смог отреагировать на нестандартную ситуацию.

Хотелось бы, что бы если Меркурий не доступен, как-то циклиться, пока он снова не заработает.
Все понятно, что нагрузка, что занято, но система должна выживать автоматически.

правильно понимаю вы хотите отключить вывод ошибок в виде отдельного окна?

А еще скажите, откуда у меня постоянно появляются AplID, которых нет в меркурии, это сильно жить мешает, потому, как приходится вручную аннулировать документы в меркурии и потом посылать заново. Может надо как-то дожидаться ответа?

Михаил, еще раз повторюсь - applicationId берутся из xml (ответа сервера)
вы можете самостоятельно проверить корректность загрузки этих данных - весь код 1С открыт
Если не получается проверить - мы можем подключиться и проверить вместе с вами

RE: internal Service Error! - Добавил(а) Михайлов Михаил около 6 лет назад

КБ99 Филипп писал(а):

Ну кто-то же окно мне сделал?
Может .Net все же?

все ошибки при отправке запросов выводятся в окне для того, чтобы пользователь смог отреагировать на нестандартную ситуацию.

Хотелось бы, что бы если Меркурий не доступен, как-то циклиться, пока он снова не заработает.
Все понятно, что нагрузка, что занято, но система должна выживать автоматически.

правильно понимаю вы хотите отключить вывод ошибок в виде отдельного окна?

Я хочу, что бы при возникновении проблем моя программа своему пользователю говорила "Я вот жду ответа", но не прекращала работу, может какие-то детали и выводила в протокол, и естественно дожидалась появления "пульса" у меркурия и продолжала работу.
Может вы этого и не хотите.

А еще скажите, откуда у меня постоянно появляются AplID, которых нет в меркурии, это сильно жить мешает, потому, как приходится вручную аннулировать документы в меркурии и потом посылать заново. Может надо как-то дожидаться ответа?

Михаил, еще раз повторюсь - applicationId берутся из xml (ответа сервера)
вы можете самостоятельно проверить корректность загрузки этих данных - весь код 1С открыт
Если не получается проверить - мы можем подключиться и проверить вместе с вами

Да я понимаю, что из ХМЛ, просто может вы знаете, почему, меркурий может их потом не узнавать. У вас же больше опыта и разное было.

RE: internal Service Error! - Добавил(а) кб99 Синявский Филипп около 6 лет назад

Михайлов Михаил писал(а):

КБ99 Филипп писал(а):

Ну кто-то же окно мне сделал?
Может .Net все же?

все ошибки при отправке запросов выводятся в окне для того, чтобы пользователь смог отреагировать на нестандартную ситуацию.

Хотелось бы, что бы если Меркурий не доступен, как-то циклиться, пока он снова не заработает.
Все понятно, что нагрузка, что занято, но система должна выживать автоматически.

правильно понимаю вы хотите отключить вывод ошибок в виде отдельного окна?

Я хочу, что бы при возникновении проблем моя программа своему пользователю говорила "Я вот жду ответа", но не прекращала работу, может какие-то детали и выводила в протокол, и естественно дожидалась появления "пульса" у меркурия и продолжала работу.
Может вы этого и не хотите.

Михаил, наша задача (то чего мы хотим и стараемся сделать) - простую и понятную систему взаимодействия, даже при возникновении нестандартного ответа Ветиса, чтобы Вы могли понять в чем заключается сложность и решить по-возможности самостоятельно.

Считается, что (зона ответственности Россельхознадзора)
  1. сервера Ветис работают
  2. принимают валидные запросы
  3. выдают корректные ответы

Отменить вывод ошибок в отдельное окно считаю не правильным - будет больше вопросов, в первую очередь у Вас.

А еще скажите, откуда у меня постоянно появляются AplID, которых нет в меркурии, это сильно жить мешает, потому, как приходится вручную аннулировать документы в меркурии и потом посылать заново. Может надо как-то дожидаться ответа?

Михаил, еще раз повторюсь - applicationId берутся из xml (ответа сервера)
вы можете самостоятельно проверить корректность загрузки этих данных - весь код 1С открыт
Если не получается проверить - мы можем подключиться и проверить вместе с вами

Да я понимаю, что из ХМЛ, просто может вы знаете, почему, меркурий может их потом не узнавать. У вас же больше опыта и разное было.

Если Вы понимаете, что точный ответ о причине потери части запросов могут дать только разработчики Ветис.API, тогда обращайтесь в Россельхознадзор или вы верите в гадания?
Если Вы хотите, чтобы мы обратились от Вашего имени, тогда нам нужны xml запрос и ответ Ветис, также рекомендуем оформить договор техподдержки, чтобы мы могли подключиться к вам и проверить ваши настройки.

RE: internal Service Error! - Добавил(а) Михайлов Михаил около 6 лет назад

Если Вы понимаете, что точный ответ о причине потери части запросов могут дать только разработчики Ветис.API, тогда обращайтесь в Россельхознадзор или >вы верите в гадания?
Если Вы хотите, чтобы мы обратились от Вашего имени, тогда нам нужны xml запрос и ответ Ветис, также рекомендуем оформить договор техподдержки, чтобы >мы могли подключиться к вам и проверить ваши настройки.

Вы меня наверное не так поняли. Я понимаю, что от техподдержки ветиса в разумные сроки ничего не получу. Я просто спрашивал совета, не сталкивались ли вы с таким.

Понятно, также, что вы не будете делать программу как я хочу, это уже мое дело. Мне только будут мешать например вывод модальных диалоговых окон и отсутствие описания методов. Соответственно отсутствие описания я буду спрашивать на форуме или копать открытый код.

RE: internal Service Error! - Добавил(а) кб99 Синявский Филипп около 6 лет назад

Михайлов Михаил писал(а):

Если Вы понимаете, что точный ответ о причине потери части запросов могут дать только разработчики Ветис.API, тогда обращайтесь в Россельхознадзор или >вы верите в гадания?
Если Вы хотите, чтобы мы обратились от Вашего имени, тогда нам нужны xml запрос и ответ Ветис, также рекомендуем оформить договор техподдержки, чтобы >мы могли подключиться к вам и проверить ваши настройки.

Вы меня наверное не так поняли. Я понимаю, что от техподдержки ветиса в разумные сроки ничего не получу. Я просто спрашивал совета, не сталкивались ли вы с таким.

Понятно, также, что вы не будете делать программу как я хочу, это уже мое дело. Мне только будут мешать например вывод модальных диалоговых окон и отсутствие описания методов. Соответственно отсутствие описания я буду спрашивать на форуме или копать открытый код.

Совершенно определенно мне непонятны ваши выводы и догадки...
более результативно опираться на опыт - если ситуация критичная, как вы описываете - обычно обращаются в техподдержку Россельхознадзора с указанием запроса и ответа сервера и звонят для подтверждения о получении запроса.
Мы неоднократно получали от них квалифицированный ответ.

Своим опытом мы продолжаем делиться...
Проблема с пропаданием запросов - обычно возникает, когда
  • они устанавливают обновления
  • все "висят" (опять же скорее всего проводятся какие-то работы на серверах)
    Воевать с РСХН по этому поводу не вижу смысла - они тоже дорабатывают систему, добавляют новые функции...

Интеграцию с Ветисом будем развивать в интересах всех пользователей, спасибо за ваши предложения.

Ок, Если я вас правильно понял, при возникновении ошибки - информация будет передаваться в 1С, без модальных окон, в ответе функции

RE: internal Service Error! - Добавил(а) Михайлов Михаил около 6 лет назад

Ок, Если я вас правильно понял, при возникновении ошибки - информация будет передаваться в 1С, без модальных окон, в ответе функции

Думаю да. Наверное в этом случае можно было бы "подолбиться", до получения ответа, так советуют на других форумах. Уж не знаю насколько это прилично, но может стоит попробовать.

    (1-8/8)