Проект

Общее

Профиль

internal Service Error!

Добавил(а) Михайлов Михаил почти 7 года назад

Нид хелп
Вкратце предыстория:
Сделал обработку в которой в цикле по документам "ВСД_Транзакция" происходит "ГМ.Отправить_ВСД_транзакция(ТЗДок.Док)".
последнюю неделю, почти каждый день натыкаюсь на сообщение "internal Service Error!"

Думаю такое сообщение дает сама библиотека (но не знаю), оно модальное и все останавливается!
Потом видимо идет следующий запрос на проверку статуса и мне уже сообщается, что aplID + хсID не найдено.
И потом идет к следующей транзакции, примерно с таким же результатом.

А иногда ... бывает так (см 4 картинку) выдается статус реджектед и "an unexpected error has occurred while invoking target service operation"

Собственно вопрос:
1)Как переживать такие ситуации посоветуете!
2)Я думал, что в результате работы "ГМ.Отправить_ВСД_транзакция(ТЗДок.Док)" не будет выдаваться модальных окон, а будет как-то обрабатываться недоступность сервиса, пусть даже без записи ИД?
3)Есть ли у вас В "ГМ" какой-нить метод, который посмотрит в меркурии созданные транзакции и вернет их список. по неким условиям?


Ответы (8)

RE: internal Service Error! - Добавил(а) кб99 Филипп почти 7 года назад

посмотрите логи - internal Service Error = Внутренняя ошибка сервера Ветис, никакие dll здесь не причем...
таким образом они регулируют нагрузку на серверы = нет запроса, нет проблем.

1)Как переживать такие ситуации посоветуете!

Обращайтесь почаще в техподдержку Ветис.API возможно они быстрее исправят эти ошибки.

3)Есть ли у вас В "ГМ" какой-нить метод, который посмотрит в меркурии созданные транзакции и вернет их список. по неким условиям?

да, есть Функция ПолучитьСписокВСД

Функция  ПолучитьСписокВСД(Отправитель_Площадка, vetDocumentType    = 4, vetDocumentStatus = 0, Смещение) Экспорт

   //{ VetDocumentType
    //    TRANSPORT, = 1    = Транспортный ВСД.
    //    PRODUCTIVE, = 2     = Производственный ВСД.
    //    RETURNABLE, = 3     = Возвратный ВСД.
    //    INCOMING, = 4      = Входящий ВСД.
    //    OUTGOING, = 5      = Исходящий ВСД.
    //}

    //{ VetDocumentStatus
    //
    //    /// <remarks/>
    //    CREATED, = 1
    //
    //    /// <remarks/>
    //    CONFIRMED, = 2
    //
    //    /// <remarks/>
    //    WITHDRAWN, = 3
    //
    //    /// <remarks/>
    //    UTILIZED, = 4
    //}

RE: internal Service Error! - Добавил(а) Михайлов Михаил почти 7 года назад

Ага, спасибо.
КБ99 Филипп писал(а):

посмотрите логи - internal Service Error = Внутренняя ошибка сервера Ветис, никакие dll здесь не причем...

Ну кто-то же окно мне сделал?
Может .Net все же?

Хотелось бы, что бы если Меркурий не доступен, как-то циклиться, пока он снова не заработает.
Все понятно, что нагрузка, что занято, но система должна выживать автоматически.

А еще скажите, откуда у меня постоянно появляются AplID, которых нет в меркурии, это сильно жить мешает, потому, как приходится вручную аннулировать документы в меркурии и потом посылать заново. Может надо как-то дожидаться ответа?

RE: internal Service Error! - Добавил(а) кб99 Филипп почти 7 года назад

Ну кто-то же окно мне сделал?
Может .Net все же?

все ошибки при отправке запросов выводятся в окне для того, чтобы пользователь смог отреагировать на нестандартную ситуацию.

Хотелось бы, что бы если Меркурий не доступен, как-то циклиться, пока он снова не заработает.
Все понятно, что нагрузка, что занято, но система должна выживать автоматически.

правильно понимаю вы хотите отключить вывод ошибок в виде отдельного окна?

А еще скажите, откуда у меня постоянно появляются AplID, которых нет в меркурии, это сильно жить мешает, потому, как приходится вручную аннулировать документы в меркурии и потом посылать заново. Может надо как-то дожидаться ответа?

Михаил, еще раз повторюсь - applicationId берутся из xml (ответа сервера)
вы можете самостоятельно проверить корректность загрузки этих данных - весь код 1С открыт
Если не получается проверить - мы можем подключиться и проверить вместе с вами

RE: internal Service Error! - Добавил(а) Михайлов Михаил почти 7 года назад

КБ99 Филипп писал(а):

Ну кто-то же окно мне сделал?
Может .Net все же?

все ошибки при отправке запросов выводятся в окне для того, чтобы пользователь смог отреагировать на нестандартную ситуацию.

Хотелось бы, что бы если Меркурий не доступен, как-то циклиться, пока он снова не заработает.
Все понятно, что нагрузка, что занято, но система должна выживать автоматически.

правильно понимаю вы хотите отключить вывод ошибок в виде отдельного окна?

Я хочу, что бы при возникновении проблем моя программа своему пользователю говорила "Я вот жду ответа", но не прекращала работу, может какие-то детали и выводила в протокол, и естественно дожидалась появления "пульса" у меркурия и продолжала работу.
Может вы этого и не хотите.

А еще скажите, откуда у меня постоянно появляются AplID, которых нет в меркурии, это сильно жить мешает, потому, как приходится вручную аннулировать документы в меркурии и потом посылать заново. Может надо как-то дожидаться ответа?

Михаил, еще раз повторюсь - applicationId берутся из xml (ответа сервера)
вы можете самостоятельно проверить корректность загрузки этих данных - весь код 1С открыт
Если не получается проверить - мы можем подключиться и проверить вместе с вами

Да я понимаю, что из ХМЛ, просто может вы знаете, почему, меркурий может их потом не узнавать. У вас же больше опыта и разное было.

RE: internal Service Error! - Добавил(а) кб99 Филипп почти 7 года назад

Михайлов Михаил писал(а):

КБ99 Филипп писал(а):

Ну кто-то же окно мне сделал?
Может .Net все же?

все ошибки при отправке запросов выводятся в окне для того, чтобы пользователь смог отреагировать на нестандартную ситуацию.

Хотелось бы, что бы если Меркурий не доступен, как-то циклиться, пока он снова не заработает.
Все понятно, что нагрузка, что занято, но система должна выживать автоматически.

правильно понимаю вы хотите отключить вывод ошибок в виде отдельного окна?

Я хочу, что бы при возникновении проблем моя программа своему пользователю говорила "Я вот жду ответа", но не прекращала работу, может какие-то детали и выводила в протокол, и естественно дожидалась появления "пульса" у меркурия и продолжала работу.
Может вы этого и не хотите.

Михаил, наша задача (то чего мы хотим и стараемся сделать) - простую и понятную систему взаимодействия, даже при возникновении нестандартного ответа Ветиса, чтобы Вы могли понять в чем заключается сложность и решить по-возможности самостоятельно.

Считается, что (зона ответственности Россельхознадзора)
  1. сервера Ветис работают
  2. принимают валидные запросы
  3. выдают корректные ответы

Отменить вывод ошибок в отдельное окно считаю не правильным - будет больше вопросов, в первую очередь у Вас.

А еще скажите, откуда у меня постоянно появляются AplID, которых нет в меркурии, это сильно жить мешает, потому, как приходится вручную аннулировать документы в меркурии и потом посылать заново. Может надо как-то дожидаться ответа?

Михаил, еще раз повторюсь - applicationId берутся из xml (ответа сервера)
вы можете самостоятельно проверить корректность загрузки этих данных - весь код 1С открыт
Если не получается проверить - мы можем подключиться и проверить вместе с вами

Да я понимаю, что из ХМЛ, просто может вы знаете, почему, меркурий может их потом не узнавать. У вас же больше опыта и разное было.

Если Вы понимаете, что точный ответ о причине потери части запросов могут дать только разработчики Ветис.API, тогда обращайтесь в Россельхознадзор или вы верите в гадания?
Если Вы хотите, чтобы мы обратились от Вашего имени, тогда нам нужны xml запрос и ответ Ветис, также рекомендуем оформить договор техподдержки, чтобы мы могли подключиться к вам и проверить ваши настройки.

RE: internal Service Error! - Добавил(а) Михайлов Михаил почти 7 года назад

Если Вы понимаете, что точный ответ о причине потери части запросов могут дать только разработчики Ветис.API, тогда обращайтесь в Россельхознадзор или >вы верите в гадания?
Если Вы хотите, чтобы мы обратились от Вашего имени, тогда нам нужны xml запрос и ответ Ветис, также рекомендуем оформить договор техподдержки, чтобы >мы могли подключиться к вам и проверить ваши настройки.

Вы меня наверное не так поняли. Я понимаю, что от техподдержки ветиса в разумные сроки ничего не получу. Я просто спрашивал совета, не сталкивались ли вы с таким.

Понятно, также, что вы не будете делать программу как я хочу, это уже мое дело. Мне только будут мешать например вывод модальных диалоговых окон и отсутствие описания методов. Соответственно отсутствие описания я буду спрашивать на форуме или копать открытый код.

RE: internal Service Error! - Добавил(а) кб99 Филипп почти 7 года назад

Михайлов Михаил писал(а):

Если Вы понимаете, что точный ответ о причине потери части запросов могут дать только разработчики Ветис.API, тогда обращайтесь в Россельхознадзор или >вы верите в гадания?
Если Вы хотите, чтобы мы обратились от Вашего имени, тогда нам нужны xml запрос и ответ Ветис, также рекомендуем оформить договор техподдержки, чтобы >мы могли подключиться к вам и проверить ваши настройки.

Вы меня наверное не так поняли. Я понимаю, что от техподдержки ветиса в разумные сроки ничего не получу. Я просто спрашивал совета, не сталкивались ли вы с таким.

Понятно, также, что вы не будете делать программу как я хочу, это уже мое дело. Мне только будут мешать например вывод модальных диалоговых окон и отсутствие описания методов. Соответственно отсутствие описания я буду спрашивать на форуме или копать открытый код.

Совершенно определенно мне непонятны ваши выводы и догадки...
более результативно опираться на опыт - если ситуация критичная, как вы описываете - обычно обращаются в техподдержку Россельхознадзора с указанием запроса и ответа сервера и звонят для подтверждения о получении запроса.
Мы неоднократно получали от них квалифицированный ответ.

Своим опытом мы продолжаем делиться...
Проблема с пропаданием запросов - обычно возникает, когда
  • они устанавливают обновления
  • все "висят" (опять же скорее всего проводятся какие-то работы на серверах)
    Воевать с РСХН по этому поводу не вижу смысла - они тоже дорабатывают систему, добавляют новые функции...

Интеграцию с Ветисом будем развивать в интересах всех пользователей, спасибо за ваши предложения.

Ок, Если я вас правильно понял, при возникновении ошибки - информация будет передаваться в 1С, без модальных окон, в ответе функции

RE: internal Service Error! - Добавил(а) Михайлов Михаил почти 7 года назад

Ок, Если я вас правильно понял, при возникновении ошибки - информация будет передаваться в 1С, без модальных окон, в ответе функции

Думаю да. Наверное в этом случае можно было бы "подолбиться", до получения ответа, так советуют на других форумах. Уж не знаю насколько это прилично, но может стоит попробовать.

    (1-8/8)