Форумы » Вопросы и ответы по интеграции »
Ничего не отправляется
Добавил(а) Быкова Юлия больше 4 лет назад
Добрый день! Каждый день, примерно в это время и в течении часа( иногда и дольше) не можем ничего отправить, потом всё само собой налаживается. Это у всех так? или что-то у нас не так?
обмен.JPG (77,4 КБ) обмен.JPG | |||
транз.JPG (127 КБ) транз.JPG | |||
отправляем запрос.JPG (102 КБ) отправляем запрос.JPG |
Ответы (8)
RE: Ничего не отправляется - Добавил(а) кб99 Морозов Евгений больше 4 лет назад
Добрый день. Возможно дело в высокой нагрузке на сервера ВЕТИСа. У вас в параметрах интеграции пауза сколько секунд установлена? И включена ли отладка запросов xml?
Если отладка запросов включена приложите запрос и ответ сервера ВЕТИС из католога логов когда наблюдается проблема
RE: Ничего не отправляется - Добавил(а) Быкова Юлия больше 4 лет назад
Паузу пробовали разную, до 50 секунд. Но до паузы дело не доходит... мгновенно всё прекращается.
RE: Ничего не отправляется - Добавил(а) кб99 Синявский Филипп больше 4 лет назад
Смотрите ответы Ветис в файле SoapDll_username.log
Если вопросы останутся можем к вам подключится по договору тех поддержки
RE: Ничего не отправляется - Добавил(а) Быкова Юлия больше 4 лет назад
из файла SoapDll_username.log:
27.04.2020 10:30:57 : vet : Сервер ответил с ошибкой: The remote server returned an error: (401) Unauthorized.
Началась у всех пользователей примерно в одно время. Попробовали у всех ввести заново пароли, пересохранить настройки...
RE: Ничего не отправляется - Добавил(а) кб99 Синявский Филипп больше 4 лет назад
Для решения вашего вопроса нужно подключение к рабочему месту.
Подключиться можем в рамках договора техподдержки, для оформления договора обратитесь пожалуйста на почту info@kb99.pro
RE: Ничего не отправляется - Добавил(а) Быкова Юлия больше 4 лет назад
Спасибо! Сегодня работаем без этой ошибки, похоже у кого-то из пользователей все таки были неверные параметры... Странно только, что другие из-за этого работать не могли.
RE: Ничего не отправляется - Добавил(а) Pentyukhov Sergey больше 4 лет назад
У Вас наверное в настройках стоят "Сохранение параметров"- Для всех пользователей.... Вот все и не могут.
Такое у нас было... Когда обновление устанавливали и в обновлении было добавлено несколько новых реквизитов для настроек пользователей. Приходилось под каждым заходить и Пересохранять.
RE: Ничего не отправляется - Добавил(а) Быкова Юлия больше 4 лет назад
У одного из пользователей(который мало и редко работает с Меркурием) здесь стоял неверный пароль, и как только он пытался что-либо сделать у всех на какое то время возвращалась ошибка: Сервер ответил с ошибкой: The remote server returned an error: (401) Unauthorized. Потом он прекращал пытаться и у всех "всё само собой налаживалось".